Корзина Корзина
Регистрация

Купить New-Product Diffusion Models (International Series in Quantitative Marketing, Vol 11). Автор Vijay Mahajan, Eitan Muller, Yoram Wind.

New-Product Diffusion Models (International Series in Quantitative Marketing, Vol 11) фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
Узнать цену и наличие Интернет магазин
Данный товар не найден на сайте магазина. Информация актуальна на 23.11.2019 11:28.
Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "New-Product Diffusion Models (International Series in Quantitative Marketing, Vol 11)"

Взгляните на следующие похожие товары

Проверить цену на сайте интернет магазина

Проверить цену на сайте интернет магазина

Проверить цену на сайте интернет магазина

Проверить цену на сайте интернет магазина

Описание товара

Product sales, especially for new products, are influenced by many factors. These factors are both internal and external to the selling organization, and are both controllable and uncontrollable. Due to the enormous complexity of such factors, it is not surprising that product failure rates are relatively high. Indeed, new product failure rates have variously been reported as between 40 and 90 percent. Despite this multitude of factors, marketing researchers have not been deterred from.. подробное описание на сайте интернет продавца

Характеристики New-Product Diffusion Models (International Series in Quantitative Marketing, Vol 11)

Автор на обложкеVijay Mahajan, Eitan Muller, Yoram WindВозраст18+
ISBN0792377516ЯзыкАнглийский
Размеры29.000/22.000/2.000Storefalse
Manufacturer_warrantyfalseАвторVijay Mahajan, Eitan Muller, Yoram Wind
PickuptrueВес0.782
Глубина упаковки290Ширина упаковки220
Штрихкод9780792377511Количество страниц0
Высота упаковки20Local_delivery_cost0
Язык изданияАнглийскийВес в упаковке, г782
Parsed1Sales_notesБыстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.
Oldprice10157

Кроме New-Product Diffusion Models (International Series in Quantitative Marketing, Vol 11), также взгляните на следующие похожие товары

Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией..

739 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ПодробнееИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

О чем эта книга Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа. Авторы на личном примере доказывают эффективность..

659 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В корзинуИнтернет магазин Labirint.ru ОписаниеИнтернет магазин Labirint.ru

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно..

1416 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как создать более сильные и совершенные города и..

814 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В корзинуИнтернет магазин Labirint.ru ПодробнееИнтернет магазин Labirint.ru

International Legal English Second edition is the definitive course for students who need to work in the international legal community. International Legal English Second edition..

2835 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Монография предназначена для студентов экономических направлений. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине "Маркетинг"...

187 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Контакты: support@minemshop.ru

Интернет магазин www.ozon.ru