Корзина
Регистрация

Купить New-Product Diffusion Models (International Series in Quantitative Marketing, Vol 11). Автор Vijay Mahajan, Eitan Muller, Yoram Wind.

New-Product Diffusion Models (International Series in Quantitative Marketing, Vol 11) фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
Цена: 8772 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин www.ozon.ru
* Цена актуальна на 23.07.2019 23:13.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина

Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить New-Product Diffusion Models (International Series in Quantitative Marketing, Vol 11)". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

Product sales, especially for new products, are influenced by many factors. These factors are both internal and external to the selling organization, and are both controllable and uncontrollable. Due to the enormous complexity of such factors, it is not surprising that product failure rates are relatively high. Indeed, new product failure rates have variously been reported as between 40 and 90 percent. Despite this multitude of factors, marketing researchers have not been deterred from.. подробное описание на сайте интернет продавца

Характеристики New-Product Diffusion Models (International Series in Quantitative Marketing, Vol 11)

PickuptrueГлубина упаковки290
Parsed1Local_delivery_cost0
ISBN0792377516Размеры29.000/22.000/2.000
Высота упаковки20Ширина упаковки220
Количество страниц0Вес0.782
Штрихкод9780792377511Sales_notesБыстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.
Язык изданияАнглийскийЯзыкАнглийский
АвторVijay Mahajan, Eitan Muller, Yoram WindManufacturer_warrantyfalse
Автор на обложкеVijay Mahajan, Eitan Muller, Yoram WindOldprice10157
StorefalseВес в упаковке, г782
Возраст18+

Кроме New-Product Diffusion Models (International Series in Quantitative Marketing, Vol 11), также взгляните на следующие похожие товары

Tracklist: 01. The Obvious Child 02. Dazzling Blue 03. 50 Ways To Leave Your Lover 04. So Beautiful Or So What 05. Mother And Child Reunion 06. That Was Your Mother 07. Hearts And..

1639 ₽

В корзинуИнтернет магазин ozon.ru ПодробнееИнтернет магазин ozon.ru

Seinen Durchbruch beim deutschen Publikum erlebte der gebuertige. Oesterreicher mit Harald Schmidt in Pssst und Schmidteinander. Vieie kennen ihn aber auch bereits als..

1227 ₽

В корзинуИнтернет магазин ozon.ru ОписаниеИнтернет магазин ozon.ru

This concise survey of British agriculture between 1870 and 1940 shows how, after a period of comparative prosperity, British farmers faced a period of depression. The prime cause..

2217 ₽

В корзинуИнтернет магазин ozon.ru ОписаниеИнтернет магазин ozon.ru

This practical course bridges the gap between general English and the professional world of working adults. The syllabus is based on the needs of people in work who use English as..

2861 ₽

В корзинуИнтернет магазин ozon.ru ПодробнееИнтернет магазин ozon.ru

"Key Concepts in International Business" is one of a range of comprehensive glossaries with entries arranged alphabetically for easy reference. All major concepts, terms, theories..

2841 ₽
Лучшая цена в интернет магазине ozon.ru

В корзинуИнтернет магазин ozon.ru ОписаниеИнтернет магазин ozon.ru

Discussion of the current Information Revolution tends to focus on technological developments in information and communication and overlooks both the human labor involved in the..

2433 ₽

В корзинуИнтернет магазин ozon.ru ОписаниеИнтернет магазин ozon.ru

Контакты: support@minemshop.ru

Интернет магазин www.ozon.ru